- Усиленная алюминиевая дека. Рама этого самоката изготовлена из алюминия высшего класса (6061-Т6). Дополнительные рёбра жёсткости облегчают конструкцию рамы без ущерба надёжности. Шкурка на верхней стороне деки не позволит вам соскользнуть во время исполнения трюков.
- Y-образный руль. Руль сделан из хромомолибдена и имеет Y-образную форму. Он выносливый и прогрессивный, перья расширяют область соприкосновения труб, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и соответственно повышается запас прочности. На руле также есть грипсы — ручки самоката, но несмотря на всю прочность, они стираются со временем. Поэтому можно сразу подобрать сменные с большим запасом прочности или запасные.
- Колеса 110 мм этого самоката отлично сбалансированы — "мягкие" при приземлении, они хорошо сохраняют скорость, манёвренность и накатистость. С такими колёсами можно и катать стрит, и покорять парк.
- Подшипники ABEC 7. На колёсах этой модели самоката используются подшипники класса ABEC 7. Качественные и накатистые, они отлично передают скорость, держат ударные нагрузки и имеют хороший запас прочности.
- SCS (STANDART COMPRESSION SYSTEM). SCS — это самая надёжная компрессия.
- Спицованный металлический диск. Классические колёса этого самоката идеально подходят для экстремальной езды. Лёгкие и надёжные.
- Жесткость колес 82А. Жёсткость колёс — определяется твёрдостью полиуретана. Чем жёстче колёса, тем легче набирать скорость и маневрировать. Мягкие колёса облегчают приземления, жёсткие — имеют больший запас прочности.
- Интегрированная рулевая. Рулевая на промышленных подшипниках обеспечивает данной модели самоката огромный запас прочности. Изнашивается минимально и только по задней стенке, из-за чего становится овальной по направлению езды.
- Алюминиевая вилка. Фрезерованная из цельного куска металла, вилка этого самоката обеспечивает баланс веса и выносливости, позволяя использовать её для экстремальных нагрузок.
- Положительный оффсет. Вилка смещена вперёд относительно штока на 10 мм, что расширяет базу у этого самоката, добавляя стабильности и снижая износ перьев. Положительный оффсет облегчает выполнение таких трюков как, например, футджем. Отрицательный оффсет можно получить развернув вилку на 180°.
- Ножной тормоз. Гибкий ножной тормоз на заднем колесе — это необходимый элемент безопасности, он есть на каждой модели.
Описание товаров на сайте не является публичной офертой, так как заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим.
Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.